- Как происходит пополнение счета по СМС?
С мобильного телефона Вы отправляете СМС на любой короткий номер, предложенный для
Вашей страны, с верно написанным текстом
(английские буквы и цифры).
Ваш оператор снимает средства за отправку смс с баланса Вашего телефона и отправляет Вам отчет о доставке "доставлено".
Далее оператор передает сообщение смс-провайдеру, который проверяет правильность написания текста смс, обрабатывает Ваш запрос, передает его на табор, и отправляет Вам ответ об удачном пополнении Вашей анкеты.
После совершения вышеперечисленных операций Ваши деньги превращаются в монеты табора.
---
Если этого не произошло, попробуйте отыскать причину в пунктах, изложенных ниже.
---
ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ:
1. "Не отправляется смс", "не поступил отчет о доставке", "сбой при отправке", "запрет контента", "платформа тарификации не доступна".
РЕШЕНИЕ: позвоните своему оператору мобильной связи и уточните у него, почему услуга отправки смс на этот короткий номер для Вас не доступна. Или попробуйте отправить смс на другой короткий номер из списка, предложенного для Вашей страны.
2. "Уточните смс-код", "ошибочный запрос. справка по такому-то адресу".
Это Ваша ошибка. Такой ответ приходит в том случае, если Вами не был написан текст смс, или не все буквы были набраны английски буквами. То есть неверный получатель, уточнить которого просит смс-провадер, чтобы исправить Вашу ошибку.
РЕШЕНИЕ: оставить заявку на сайте смс-провайдера или позвонить по указанным ниже телефонам. В РАБОЧИЕ ДНИ И ЧАСЫ.
3. "Запрос будет обработан в теч.24 часов"
Это работает система защиты от фрода (множественные попытки отправки смс за короткое время)
РЕШЕНИЕ: Ваш запрос будет обработан оператором вручную в течении суток. Вы можете поторопить провайдера, если не желаете столько ждать.
4. "Отправьте 1 в ответ на это СМС"
Это просьба Вашего мобильного оператора подтвердить отправку СМС на короткий номер. Отправьте текст в подтверждение, дополнительно оплачивать ничего не придется. Если Вы не подтвердите отправку, деньги с баланса Вашего телефона не спишутся, монеты табора не зачислятся.
РЕШЕНИЕ: Обращайтесь к своему мобильному оператору.
5. Любые другие ссылки в ответном сообщении.
Такой ответ говорит о том, что Вы отправили абсолютно другой текст, вместо того, который предложен для пополнения Вашей анкеты. Провайдер не смог обработать Ваш запрос. То есть это Ваша ошибка.
РЕШЕНИЕ: обратиться к провайдеру для устранения проблемы.
---
КОНТАКТЫ СМС-провайдера:
Адрес сайта:
smshelp.me.
Вы можете оставить заявку у них на сайте, она будет рассмотрена в теч. 2-3 дней. Для заполнения формы потребуется электронная почта. Если у Вас нет личной электронной почты, укажите: support@tabor.ru
Телефоны:
РОССИЯ: +74952862222
УКРАИНА: +380443832090, +380504401559, +380674455290
БЕЛАРУСЬ: +375173286905
КАЗАХСТАН: +77057707055
АБХАЗИЯ: +79409955597
Прочие страны: +74952862222
В рабочие дни и часы.
(пн-пт с 9:00 до 18:00)
Стоимость звонков на эти номера - согласно тарифу Вашего оператора.
---
Для заполнения формы жалоб на сайте смс-провайдера, перейдите на
smshelp.me или
a00.me
---
Если Вы НЕ НАШЛИ в этих пунктах описание своей проблемы, заполните подробно
ФОРМУ ЖАЛОБ на таборе, она будет рассмотрена в течение суток. Форма жалоб находится по адресу:
tabor.ru/smsinfo.php или перейдите
СЮДА>>
---